О Нас
Новости
Группы
MP3
Релизы
Каталог
Рецензии
Интервью
Архив
Ссылки
Контакты
   

ИНТЕРВЬЮ  - CLANGFORGE

«МОДНЫЕ» ЭКСПЕРИМЕНТЫ

   Второе демо этой молодой камчатской команды - Poetic Licence просто удивило обилием скрещиваемых воедино музыкальных стилистик, тогда как на дебюте «Какофония Плоти» всё обстояло гораздо проще: death metal только и всего. Что за странные метаморфозы произошли с музыкантами этой группы я попытался выяснить у них самих ...

 

   Как вам думается, влияет ли окружающая среда на выбор музыкальных вкусов или же это потребность души?

   Антон Кобединов: Спасибо за интерес к нашей группе! Конечно же музыкальные вкусы должны формироваться внутри человека, но я всё же думаю, что это во многом зависит от общественных тенденций, иногда это даже исторически сложившаяся закономерность – например, Норвегия – чернь, Америка – hard core, брутализм.

   Может быть это и закономерность, но в Штатах и thrash, и hard rock, и heavy metal, в достаточной мере котируются, не только hard core и brutal, а в Норвегии не только black metal … А что же интересно для России закономерно? Совковый рок?

   Евгений Линник: И всё же достижения thrash и heavy сцены в Америке смотрятся весьма бледно на фоне успехов hc/alternative групп. А ты слышал когда – нибудь альтернативу или харду из Норвегии? Вряд ли. Кроме блэка в Норвегии можно выделить разве что пару – тройку doom банд (THEATRE OF TRAGEDY к примеру, хотя их при всём желании уже нельзя отнести не то что к дум, а и к металлу вообще). Если исходить из такой закономерности по отношению к России то, к сожалению, получается, что так называемый «русский рок» сейчас на волне. Я ради интереса посмотрел «Максидром» по ТВ и ужаснулся! Такое ощущение, что у нас в России нет качественной и альтернативной сцены! Нам предлагают какую – то подделку, причём низкого качества. Те же более андерграундные I.F.K. или БОГИ вставляют все эти бесчисленные клоны МУМИЙ ТРОЛЛЯ и СПЛИНА по всем статьям. На радио и ТВ царит безумная и бесталанная попса. И что самое ужасное – слушатели хавают этот ширпотреб. Хотя, впрочем, не стоит так отчаиваться, количество уже начинает перерастать в качество. Тем отраднее видеть, как в отечественном металлическом (да и не только в металлическом) подземелье, выходит всё больше действительно достойных релизов, способных составить конкуренцию западным бандам. Андерграундщики даже мыслят по – другому, чем все эти новоявленные российские поп – рок – звёзды. Попробуйте, скажем, упрекнуть CATHARSIS или  GRENOUER в четырёхаккордовом примитивизме! Так что, long live underground!

   Как ты думаешь, суровые реалии нашей жизни закаляют характер или же наоборот убивают все благие помыслы?

   Антон Кобединов: Сложный вопрос, всё относительно, так и с этим. Говоря за себя, я считаю, чем жёстче и проблематичнее жизнь, тем меньше времени и желания остаётся на занятие чем – либо кроме поиска способов существования. Потом начинается самое ужасное, когда люди начинают спиваться. Я знаю много людей, которые не смогли справиться с жизнью. Удивительно, как резко меняется отношение к этим людям. Многие говорят, что они просто слабы, но это не совсем верно, иногда жизнь бывает очень жестокой и любой может оказаться на коленях. Если бы мы проявляли больше милосердия, таких людей было бы меньше.

   Ты считаешь, что доброта спасёт мир? А как насчёт «человек человеку – волк»? Не сильные ли личности всегда двигали всё вперёд и правили миром? Или ты считаешь, что у каждого есть свои слабости?

   Антон Кобединов: Думаешь люди живущие по волчьим законам обязательно сильные личности? Хотя для начала давай определим, что значит жить по принципу: «человек человеку – волк» - быть наглым, жестоким, эгоистичным? Если так, то можно поспорить, куда такие люди двигают мир. Возьмём, например, Ивана IV, наверняка ты знаешь сколько людей погибло в период его правления. Все проблемы в том, что люди не могут или не хотят смотреть правде в глаза. Скрывая свои слабости мы пытаемся унизить других, вместо того, чтобы пытаться исправить себя, но очень часто одному не возможно справиться с самим собой. Поэтому если доброта и красота и не спасут мир, то эти качества обязательно многим помогут. Важно научиться ценить доброту и не стыдиться её проявлений.

   Что сейчас, по прошествии времени, ты можешь сказать о вашем дебюте «Какофония Плоти». Насколько он  оправдал ваши ожидания?

   Антон Кобединов: Когда мы записывали «Какофонию Плоти» мы были просто наивными юношами для которых сам процесс записи был чем – то фантастическим. Нам было 16 – 19 лет и мы смотрели на всё это через розовые очки. Помню, как звукорежиссёр засирал нам мозги, когда в чём – то сомневались и хотели переписать, а он говорил: «ребята, да это же  круто, незачем переписывать, всё реально!». Сейчас мы смотрим на наш дебют весьма критично, думаю это вполне нормально, мы взрослеем, развиваемся в музыкальном плане, растут наши потребности. А вот наш барабанщик Роман очень любит «Какофонию Плоти», он из нас самый упёртый дэтстер.

   Ваши текста на «Какофонии Плоти» не имеют общей концепции. От философско – антихристианских, до кроваво – мясных … И почему песни на двух языках? Есть ли общая тема в лирике «Poetic Licence»?

   Антон Кобединов: На двух языках потому что мы решили проверить какой язык больше подходит, однозначно английский, хотя и на русском петь тоже в кайф, но для этого нужно много заниматься, чтобы добиться не деревянного звучания. Лирику пишу я, но никогда не думаю о какой – либо концепции, пишу то, что мне интересно, о чём думаю, что чувствую. Название нового материала очень хорошо отражает его состояние. Poetic Licence значит никакой концепции, никакой определённой направленности ни в музыке, ни в текстах, сплошная сумбурность.

   Я так понял, ваши музыкальные вкусы простираются далеко за пределы death metal?

   Антон Кобединов: Когда CLANGFORGE только начинал свою деятельность мы были сильно ограничены в плане музыкальных пристрастий. Несколько лет назад был как бы культ тяжёлой музыки, малейшее отхождение от которого считалось предательством. Сейчас всё намного проще и мы не считаем себя злыми дэтстерами. Я люблю послушать DEFTONES, LIMP BIZKIT, GUANO APES, COAL CHAMBER, GARBAGE, CRASH TEST DUMMIES, RAMMSTEIN, THE CHEMICAL BROTHERS, DOLPHIN, I.F.K., SLIPKNOT, METHODS OF MAYHEM, CYPRESS HILL, PITCHSHIFTER, LOREENA MC KENNITT, KREATOR, TANKARD, THE GATHERING, ANATHEMA, MY DYING BRIDE, SATYRICON, ANCIENT, MAYHEM ну и немного дэта. Женя в основном слушает SENTENCED, PARADISE LOST, JOE SATRIANI, DEPECHE MODE, CARCASS, HEAVENWOOD, PYOGENESIS, KREATOR, I.F.K. ... Новый гитарист слушает похожую музыку, а вот барабанщик в основном только death!

   «Поэтическая вольность» - это о музыке второго демо или о лирике?

   Антон Кобединов: Сначала мы хотели назвать второй альбом «Edge Of Human Psyche», но когда прослушали запись – поняли, что это название ни хрена не подходит. Новый материал ассоциировался с чем – то сумбурным и хаотичным поэтому новое название сразу пришло на ум. Оно отражает не только состояние музыки и лирики, но и наше, так сказать, распи ... дяйское отношение к музыкальным стандартам. Хотя на «Poetic Licence» есть и серьёзные песни, например, «Waiting For A Cold Morning», рассказывающая о насилии над ребёнком или «Mors Animae» – песня о беженке, намеренно сделавшей из сына инвалида.

   Боюсь предугадать, что услышу на вашем третьем демо! Надеюсь всё же, что это будет металл?

   Антон Кобединов: Мы сами не знаем, что это будет! Но, думаю, корни металла останутся обязательно. Постараемся сделать наш новый альбом ещё более оригинальным и вызывающим. А вообще, время покажет …

   Евгений Линник: Poetic Licence получился весьма экспериментальным альбомом, эдаким хаотичным смешением стилей. Сложно сказать, каким будет следующий материал, но одно ясно совершенно точно – новый альбом не станет копией двух предыдущих! Думаю, в плане звучания он будет безусловно прогрессивнее. На самом деле, и на Poetic Licence мы реализовали далеко не всё, что хотели, поэтому к записи следующего альбома мы постараемся подготовиться более тщательно. Хотелось бы привлечь новых музыкантов вроде клавишника или сэмплериста, чтобы обогатить палитру нашей музыки. В общем время покажет.

   Насколько я понял, новое ваше творение, далеко не всем понравилось. А что скажешь о нём ты сам? Довольны ли вы?

   Евгений Линник: Действительно, наряду с положительными отзывами, мы получали и не совсем лестные письма. Мол, от CLANGFORGE все ожидали несколько другую музыку, и всем вовсе не понравились наши «модные», по их мнению, эксперименты. Ну что ж, это их проблемы, мы собираемся идти на поводу лишь у самих себя и будем продолжать играть то, что нам нравится. Безусловно, «Poetic Licence» мне до сих пор очень нравится, хотя во время прослушивания этого альбома, у меня иногда появляется чувство, что местами что – то можно было сделать получше, по – другому обыграть и так далее. Тем не менее считаю, что новый stuff получился достаточно интересным, и наверняка найдутся люди, которым понравится этот материал.

   Слушая ваш второй релиз, я не мог отнести вашу музыку к какому – то определённому направлению, тут и death, и black, и alternative … Что же по – вашему это?

   Антон Кобединов: Ты забыл упомянуть thrash и hard core, ха – ха! А вообще после записи первого демо мы собирались развиваться в рамках melodic death, но, как видишь, у нас это не очень получилось. Когда мы записывали «Poetic Licence» мы сами толком не знали, что будет из себя представлять этот альбом, просто делали то, что получалось и не задумывались, какой это стиль. Нам сильно хотелось отойти от стандартного дэта, чтобы потом не сравнивали с CANNIBAL CORPSE или CARCASS. Ну а так, ради смеха можно сказать, что мы играем в стиле «сумбурный металл».

   Хаос музыкальной палитры, которую вы сейчас играете, не обуславливается ли переходным периодом в вашей жизни?

   Антон Кобединов: Возможно ты и прав. Со времени «Какофонии Плоти» мы сильно изменили свои взгляды на музыку и так далее. Но основная причина – это нежелание быть похожими на другие группы. Нам не хочется постоянно играть одно и тоже, поэтому мы вносим какие – то новшества в нашу музыку. Что, кстати, многие воспринимают в штыки.

    В данный момент CLANGFORGE пишут новый альбом, на котором намечается возврат к дэт металлической музыке. Надеюсь это будет высокопробная плавка!!! А пока можно писать ребятам по адресу:

683017 г. Петропавловск - Камчатский, Ботанический переулок, 1 – 81, Кобединов Антон

e – mail: clang@mail.ru

 

 

 

 

 

   

copyright © by Blacksmith 2005